ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ САЙТ-ОРИГИНАЛ!
ПОСЕТИТЕ ЕГО, И НАЖМИТЕ НА GOOGLE ADs СПРАВА, ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫЙДЕТЕ СО СТРАНИЦЫ!

СПАСИБО ТЕБЕ, ИНТЕРНЕТ!


Ну и дерьмо! Я сделал этот сайт, просто чтоб позволить местным услышать чем был эмо, чтобы они ходили на большее число DIY-независимых событий и теперь он заляпал весь интернет. Надеюсь, люди могут судить по тону и природе текста, соседствующего с мп3, что я не тот человек которого надо понимать буквально. Этот сайт просто инструмент для втягивания большего числа людей в DIY хардкор, и важно запомнить что за каждым прочувствованным криком и хаотическим искаженным шумом в этих мп3 стоит лирика, которая выражает идеи и чувства гораздо более важные, нежели твоя демонстрация знаний от твоих Portraits of Pasts до твоих My Funeral for a Romance на ё..ном форуме Weezerа.

Что эти мп3 не смогут показать тебе, так это то что почти все группы названные на этой странице имеют сильную независимую этику, и для меня это единственная категория групп, стоящая хоть чего-то. Если ты желаешь найти еще информации, я решительно рекомендую тебе прочесть эту удивительную страницу про группу которая начала всё независимое-DIY движение: CRASS.

Эмо аудиоруководство


Если кто-то передал вам ссылку на эту страницу, то скорее всего это потому, что ты один из обитателей сети, которые не знают что такое эмо и что более важно, думают что знают. Эмо-народ - один из наиболее настроенных против общения онлайн, заставляя нас прятаться в страхе в наших livejournalах и myspaceах. Если ты еще не читал FOURFA то я предлагаю тебе это сделать, потому что эта страница просто выдержки оттуда, но с ссылками на мп3, чтобы вы смогли УСЛЫШАТЬ чем является эмо в действительности и что ваша глупая задница думает про него.

ЭМО


От поздних 80х до середины 90х

Если вы не читали FOURFA, и не собираетесь, то знайте что эмо был создан в основном потому что крутые парни-мачо из нью-йоркского хардкора были немного непривлекательны некоторым ребятам. Единственным решением для этих людей было изобрести новое направление музыки, которое будущие эмологи могли бы представлять в грядущей виртуальной эре в элитарной манере (эмовцы имеют психическую энергию предсказывающую будущее, и предвидели, что грядет интернет, даже в далеком 85м, чувак). Длинный период плохой информированности завершился, эмо воспринял оригинальный "сердитый" хардкор-панк-рок, но сделал это в направлении мелодичности и эмоциональности. Период когда вся эта ситуация стала реально развиваться, обычно обозначается как "революционное лето".

Если группа зовется просто "эмо", то скорее всего они от школы мышления the MOSS ICON или INDIAN SUMMER , динамика от тихой до громкой и индироковые мелодии намного более доступны чем у RITES OF SPRING - которые обычно объявляются как начавшие течение эмо-музыки. THE HATED - хороший пример более поп/инди версии эмо, с атональным чистым вокальным стилем, который многие группы смогли состыковать со скримовыми крещендо. The JULIA мп3 это песня, которая как я думаю, суммирует большинство из этих элементов, очень панковая но есть что то такое, над чем бы поиздевались конкретные хардкоровцы и сказали "это не хардкор, ты *****!", из-за нежных мелодий и эмоциональных наклонностей.

Rites of Spring - For Want Of (4.48 MB)
Moss Icon - Guatemala (5.41 MB)
The Hated - Everysong (5.00 MB)
Indian Summer - Orchard (5.55 MB)
Julia - Untitled (7.93 MB)

Возрожденное нынче современное эмо - большая вещь "в себе", с группами типа The Pine, The Saddest Landscape, Wow, Owls!, Life At These Speeds и Catena Collapse перенявшая много из того, что сделали те старые группы и почти ничего не добавившие, кроме того что дали новобранцам типа меня шанс увидеть всё это барахло на сцене.

ХАОТИЧЕСКОЕ ЭМО


От ранних 90х до поздних 90х

Отсутствующей связью между ранними эмо группами типа Indian Summer и нынешним звучанием групп типа Orchid, City of Caterpillar, и др. являлись злобные правильные хардкоровцы, которые начали запихивать эмоциональный элемент в свою музыку. Группы типа HONEYWELL, MOHINDER и SWING KIDS задали тон для фазы скримо поздних 90х, в то время как PORTRAITS OF PAST задали шаблон для множества современных эмо групп.

Honeywell - You and Me (4.98 MB)
Swing Kids - 43 Seconds (4.11 MB)
Mohinder - Numb (2.88 MB)
Portraits of Past - Implications of a Sinkhole Personal (6.60 MB)

Этот материал очевидно намного более хаотический и скримовый, чем предыдущая ветвь эмо, а также намного менее слащавый. Эта эра эмо конечно установила фундамент для следующей волны групп, ставшей еще более хаотичной и воспринявшей еще больше из грайндкора и металла. UNION OF URANUS и SAETIA, появившиеся между серединой и концом 90-х, пометили и признаются наиболее повлиявшими на текущий современный скримо материал.

Union of Uranus - Pedestal (5.09 MB)
Saetia - Venus and Bacchus (3.12 MB)

Влияние всех вышеперечисленных групп на современное эмозвучание должно быть очевидно. Все группы типа Joshua Fit For Battle, Love Lost But Not Forgotten, You And I и Spirit of Versailles казались взявшими то, что Saetia делали и сделали это менее эмовым и более хорошеньким. В то время как массив групп ободравший Uranus относится в основном к следующей секции...

Скримо


От поздних 90х до настоящего времени.

Скримо - наихудшее имя для жанра из когда-либо придуманных, с этим мы все можем согласиться. Это стало одним из самых раздражающих и злоупотребляемых терминов, используемом для описания всякой хардкор-группы которая имеет слащавые ритмы или "эмоциональные" тексты. Дерьмовое объяснение что Хардкор Эмо как бы умер в середине 90-х и превратился в грубое инди-эмо на некоторое время, но когда хаотическя составляющая стартовала снова, новые группы стали известны как скримо. Спасибо за это, козлы! Скримо стартовало с длинной взлетной полосы однако, с ORCHID, REVERSAL OF MAN, USURP SYNAPSE, JEROME'S DREAM и HASSAN I SABBAH, взявшими стиль Uranus и сделавшими его даже еще более быстрым и хаотичным. Когда вы сравниваете этот материал с самыми первыми эмогруппами, то вы увидите почему признак "скримо" был сделан. Ты часто будешь слышать "скримо стиля Witching-Hour", Witching Hour ("Ведьмовской Час") была звукозаписывающим лэйблом, который выпустил охеренное количество оригинальных релизов скримо, включая большинство из перечисленных групп в этом списке.

Jerome's Dream - Taking Care of Terrific (1.70 MB)
Hassan I Sabbah - Untitled (1.08 MB)
Orchid - Aesthetic Dialectic (2.40 MB)
Usurp Synapse - Wrist Meet Razor (1.21 MB)
Reversal of Man - I'm a New York Detective... (3.58 MB)

Скримо всё еще живо и врывается в 2005 год, особенно в Европе. Phoenix Bodies, Kaospilot и Shikari - примеры групп, которые приняли скримо-формат, но сделали это несколько иначе, в то время как группы типа The Apoplexy Twist Orchestra and Louis Cyphre намного более приверженны стилю Witching Hour. Он был немного затаскан до смерти, и группы стали пытаться скомбинировать интенсивность и хаос с полной своей противоположностью...

УМНОЕ ЭМО


Эмо 21го века!

Число великолепных скримо групп, не перечисленных в секции скримо весьма велико, что должно сказать тебе насколько распространилось это звучание под конец. В результате группы начали пробовать новые вещи, комбинируя современный хаотический саунд со старой, оригинальной тихо-громкой динамикой групп типа Moss Icon и Indian Summer. CITY OF CATERPILLAR были одними из первых, кто смешал пост-роковый стиль Godspeed You! Black Emperor и Mogwai с эмо, в то время как японская группа ENVY делала сходные вещи со своими ранними прямолинейно хардкоровыми атаками. Чудесная комбинация эмо, грайнда и экспериментирования стали также нормой для двух групп, делающих это особенно хорошо, PG.99 и CIRCLE TAKES THE SQUARE - две современные новаторские хаотик-эмо группы.

City of Caterpillar - Fucking Hero (5.43 MB)
Envy - Chacun de tes Pas (6.74 MB)
Pg.99 - In Love With An Apparition (4.42 MB)
Circle Takes The Square - Same Shade as Concrete (6.29 MB)

Горловые кричащие вокалы эмо в стиле ранних 90-х и пост-рок с стилем скримо кажется является направлением, в котором направляется эмо сцена в настоящий момент. Funeral Diner, La Quiete и Raein (среди прочих) также очень стараются сохранить школу эмо the Portraits of Past живой.

В ЧЕМ ТУТ НЕПОНЯТКИ?!


Как было упомянуто выше, в середине 90-х эмо прошло полную фазу, когда новые кричащие эмо группы прекратили появляться. Направление вроде бы умерло, возможно из-за пресыщения и отсутствия интереса. Когда это случилось, появившаяся просто ужасная фаза эмо именовалась "пост-эмо-инди-рок". По-моему, эта стадия и виновата в том что большинство в недопонимании, и поэтому группы типа Jimmy Eat World и группы лэйбла Deep Elm Records приходят на ум как эмовые. Возможно развившиеся более из подобных группам The Hated и Evergreen, чем Moss Icon, группы типа Cap'n'Jazz, Sunny Day Real Estate и Braid сделали жизнерадостный усложненный поп. Из-за того что эти группы создали запоминающуюся музыку, не прошло много времени до того как сходные группы стали появляться в мэйнстриме, и пресса конечно ухватилась за термин эмо и перековеркала его.

В настоящее время "эмо" употребляется в отношении любой группы которая звучит подобно тем поп-эмо группам середины 90-х, оставляя целую категорию музыкальных фанатов незнающими хардкоровые корни. Другой причиной по которой термин часто используется неправильно, это то что несмотря на то что эмо изменился множество раз за последние два десятилетия, отношение к нему фанатов чистого хардкора осталось таким же. Большинство отрицают какие либо связи с хардкором и часто обpывают эмо "*****" и "пидарастическим", даже когда он подается в хаотическом ключе (который, самое смешное, зачастую намного более интенсивны и интересны для прослушивания, чем стандартный хардкор). Thursday, пришедший из независимого эмо (они заслужили дурную репутацию поддержкой Neil Perry, американской скримо группы), одни из первыми ушли в мэйнстрим и возможно виновны в том что столь много групп были неправильно обозначены скримо и во всем искажении очередного клона понятия "эмо".

Вот причина по которой существуют сайты типа fourfa, и почему я чувствовал нужду написать эту фигню. Я так много раз был вынужден высылать ссылки на мп3 Orchid и пояснять - "вот что такое эмо, ты е..ный дурак" (я - интернетский говнюк), что даже я устал сам от себя, повторяющего людям. Но так как реакция на группы типа Orchid и City of Caterpillar зачастую "хей... очень даже ничего, не ожидал такого". Я чувствую что стоит продолжать делать это. Поэтому, теперь я буду просто давать ссылку сюда, чтоб они могли бы грузить mp3 вместо меня, постящего одно и тоже дерьмо снова и снова. Победит дружба!

МНЕ НРАВИТСЯ, ТАК ЧТО?


Здесь ссылки на кучу групп, которые возможно подумают, что я не зря создал эту страницу.

Ampere - Чудесная лирика и чудесная музыка.Современный хаотик-эмо.
Buried Inside - Эмо с натяжкой, но их звучание похоже на смесь Envy и One Eyed God Prophecy.
Catena Collapse - Эмо старой школы минус слащавость!
Circle Takes The Square - Эмо на совершенно другом уровне. Просто послушайте.
Eaves - Действительно превосходные ребята, играющие хот'н'хеви скримо.
Envy - Эпический и классический хардкор с добавкой эмо.
The Fiction - Здесь нет мп3.
Funeral Diner - Неостанавливающийся тур-дом на колесах! Восхитительные и воодушевляющие.
Kaospilot - Похоже что это лучшая "эмо"-группа которую я видел живьем. Чертовски хаотичны без потери мелодичности.
La Quiete - Ах, слишком хороши. Хаотичны, но замысловаты, одни из лучших!
Life At These Speeds - Эпическое и прочувствованное ретро-эмо!
Louise Cyphre - Техничны и хаотичны с множеством человеческих ноток.
The Mock Heroic - ЮК представляет! Интенсивный и хаотичный с джазовыми отступлениями.
Phoenix Bodies - Обнаженный трэш-панковый скримовый взрыв.
Raein - Хорошие, хаотичные и замысловатые среди этих Итальянских панков.
Sinaloa - Звучание ранних 90х, но с современным оттенком. Мне нравится.
Transistor Transistor - Рок'н'эмо джемы.
Welcome the Plague Year - угрюмое как ад хаотик эмо. Двойные вокалы с множеством тихих ноток.
Wow, Owls! - Современны но ретро. Скримовые но мелодичные.
Yaphet Kotto - Выходят за пределы понятия эмо, ох.енно восхитительный хардкор панк.