Эмо

Rites of Spring - "End on End" LP/CD [Dischord Records, 1985]. Важная запись благодаря ее искренней яркости и эмоциональности вокалов.

Moss Icon - "Lyburnum Wit's End Liberation Fly" LP/CD [Vermiform Records #15, 1988]. Начало практики мягкого/громкого эмо-крещендо, и дальнейшее развитие эмовокала. CD имеет почти полную дискографию, которую теперь уже очень трудно найти.

Native Nod - "Answers" 7" EP и "Bread" 7" / "Today, Puberty; Tomorrow, The World" CD-дискография [Gern Blandston Records]. Запись "Answers" имеет один из самых ранних эмокриков в полную силу. "Tangled" остается одной из самых лучших эмопесен. Превосходная игра на гитаре. "Bread" гораздо больше развит, с одной из ранних эмопеджио (я надеюсь что такой термин не станет общепринятым) гланцевых гитарных партий сменяющихся всёсносящим дисторшном. CD включает запись, сделанную в период позднего воссоединения (не такую хорошую).

Hoover - "Lurid Traversal of Rte. 7" [Dischord Records #89, 1993], и поздний 12" EP/CD, который является записью воссоединения 1997 года, когда были записаны песни, не выпускавшиеся до распада группы. Wow. Некоторые утверждают что запись звучит похоже на Fugazi, но они не улавливают суть вопроса. Онв звучит в классическом Вашингтонском среднетемповом сдвоенногитарном стиле, так же как и Fugazi и сотни других групп. Но важно не это, а то, какой мрачной и серьезной делает музыку враждебная гнетущая линия баса, и способ которым певец манипулирует своим голосом от шепота до звериного рыка в конце. В "Cuts Like Drugs" есть все эти элементы.

Hoover/Lincoln split 7" (Art Monk Construction #1). Если бы вы очутились на необитаемом острове с четырьмя записями эмо, то эта должна быть одна из них. Превосходно схвачено всё, что случилось с эмо в 1993 году. Боль, сжимающая сердце и благородная красота в одном флаконе. Восхитительно.

Lincoln - оба 7". Первая, на Watermark в 1992, была восхитительная потому что это была в основном тяжелая DC sxe запись (Worlds Collide и т.п.), с кричащим эмо вокалом и медленными эмо частями в середине. Фактически они были первые, кто так делал, и вскорости большинство sxe групп начали использовать скрим. Второй 7", Art Monk Construction #7, полновесный DC октавнохордовый эмо с криком полным боли, записанный в 1993, но не выпущенный до 1995. Оба чудесны. Первый - исключительно редок, так что хватайте его если увидите.

Nation of Ulysses - "Plays Pretty For Baby" LP/CD [Dischord, 1992]. Первая NOU запись, представившая миру emo-as-ьber-stylish-mod-fashion-statement и band-as-mock-revolutionaries идеями, вместе с исключительным хаотическим сумасшествием. Но на втором LP они действительно нашли свою нишу, с фантастическими песнями, превосходно подходящими друг другу, с неожиданными вспышками трубы, low-fi джазовыми интерлюдиями и всё такое прочее.

Still Life - "From Angry Heads With Skyward Eyes" 2xLP / CD (вышел) [Ebullition Records], плюс 8" и 7" EP. Still Life были очевидно единственной группой, придерживающейся приглушенной palm-mute игры на гитарах (palm-mute - глушение струн ребром правой руки). Вокалы поднимают надрывный крик на совершенно новый уровень. С двумя LP, заполненными песнями эпической длины неослабевающей интенсивности, эта запись получает высокую оценку. Более ранний 7" был слегка более мош(толкание и прыгание на рок-концерте)-хардкоровый, а поздний - наоборот, с мрачными басовыми линиями.

Navio Forge - "As We Quietly Burn a Hole Into..." 12" EP (CD нет, может быть уже распродан полностью) [Shadow Catcher Records #1, 1993]. Определенно одна из эмоэстейших из всех эмозаписей. Мощный замес из Fugaziевских атак сдвоенными гитарами и жутчайших бурных эмоций. Надрывного крика нет, но есть сравнительно медленно нарастающие срывы в рыдания и стоны, с сердечно прочувствованной лирикой.

Весь Indian Summer, особенно их 7" и the Indian Summer/Embassy раздельный 7". Не поддающиеся расшифровке слова шепотом о травах и деревьях между вспышек криков и сочных, возвышенных, сокрушающих октавных аккордов, на мягком фоне слабо прослушиваемых джазовых записей Bessie Smith.

Current - "Coliseum" LP / CD-дискография (кроме нескольких песен) [Council Records #2, 1993]. Вокалов сердечнее просто быть не может. Эти парни сделали достоянием науки тихое/громкое поэтикоориентированное эмо с запоминающейся басовой линией.

Maximillian Colby / Shotmaker раздельный 12" (Песни Max Co доступны на CD-дискографии с другими важными песнями с их 7" и сборников) [nervous.wreck.kids, около 1995?]. Еще одна превосходная раздельная запись, уловившая все тенденции того периода, MaxCo сочетал красоту и бешенство DC с присущим Slinty чувством момента, когда надо заткнуться к чертям и послушать как мухы пролетела. Shotmaker играет роковое эмо так, будто они чертовски хотят поссать, и хотели бы играть быстрее, но почему-то не могут.

Policy of Three LP (Old Glory Records). Стиль DC с большой долей математической натянутости и заумности в стиле Drive Like Jehu. Их зловещие нарастания мелодии взрывались с таким напряжением, как ни у кого другого.

Floodgate LP и 2x7". Эмоциональный панк с сумасшедшим талантом написания запоминающихся песен, Цепляющих за желудок подобно рыболовному крючку. В итоге певец всегда сходил с ума и орал что-то вроде "goddamnit get this thing out! Aiiiirrgh!" ("черт побери, не заморачивайтесь!")

Julia LP/CD (Bloodlink/Ebullition). Созданная в самом конце бума эмо, эта запись содержала очень плотную, отлично отлаженную, роковую, DC дорожку с завывающим, едва-едва контролирующим себя певцом, вечно угрожающим окончательным съездом крыши и развалом прекрасных мелодий, создаваемых остальной частью группы. Лучшая часть записи, как ни странно, песня эпической длины, которая медленно, целеустремленно вырастает всего лишь из из звука храпового механизма блуждающего между колонками. Также есть Julia/Sunshine раздельный 7", содержащий концертный вариант последней песни Julia, и боже мой эта песня разобьет вам сердце. Я видел однажды, как 3 члена группы начинали плакать и падали в изнеможении в конце этой песни, и это разбило моё.

Portraits of Past - LP (Ebullition). Я лично знаю что эта группа ненавидит когда ее называют эмо, но мне всё равно. Это эмо высокого калибра, с сногсшибательной, блестящей красотой, которая значительно отличается от того с чем они начинали. Песни эпической протяженности нарастают до неожиданной паузы, с длинными нежными индироковыми гитарными партиями, которые разбивают мелодию на ее фундаментальные составляющие, затем медленно собирают всё обратно, увенчивая ее гигантским взрывным финалом.

"All the President's Men" LP-сборник [Old Glory Records]. Один из, по моему мнению, очень немногих связных и интересных сбоников эмо. В то время он был исключительно важен из-за демоверсии лучшей, невыпущенной песни Hoover "Breather Resist" (теперь на их EP периода воссоединия).

Следующая страница...